Лента проекта декабрь 2010г.   

   

Статьи

Инструменты


о проекте  
лента проекта  

содержание

далее (январь 2011г.)

хронология событий

назад (ноябрь 2010г.)

В соответствии с договоренностью заказчик приобрел и развернул оборудование для тестового стенда.  В его состав вошли 2 сервера, на которых установили сервер баз данных MS SQL 2008 и сервер приложений 1С соответственно. В дальнейшем, после ввода системы в эксплуатацию, серверы стенда будеут использованы в качестве рабочих. Это обстоятельство позволяет нам тестировать разработанное ПО в реальных условиях. Подключение к тестовому стенду будет осуществляться в терминальном режиме.

Появились потребности в системе взаимодействия заказчика и исполнителя.
При выборе системы коммуникации преследовались следующие цели:­

  • Вся информация должна быть зафиксирована и храниться в одном месте
    (вспоминать телефонные разговоры и искать в почтовой переписке необходимые данные было бы сложно);
  • Необходима возможность удаленного подключения к системе (заказчик и исполнитель разнесены  территориально, и находятся не в одной сети);

Было принято решение воспользоваться типовым решением «1С: Документооборот», доработанным для наших потребностей.

Возникла необходимость видеть, как продвигается работа по проекту: какой объем часов уже сделан, а какой еще необходимо разрабатывать, как в части работ Исполнителя, так и Заказчика. Задумались о реализации системы управления проектом, которая удовлетворяла бы этим требованиям.

Определили состав прототипа системы. При формировании состава преследовали цель минимизации рисков, связанных с техническими вопросами на проекте, прежде всего как наиболее высокорисковые, были выделены вопросы производительности и переноса данных из наследуемой системы. В прототип войдут задачи из следующего набора:

  • Реализация модулей проведения набора документов, как наиболее узких мест с точки зрения производительности системы.  Основным критерием включения документа в состав прототипа является  его вклад в нагрузку информационной системы.  Для его определения использовали данные из мониторинга системы о количестве и времени проведения документов, количестве возникающих при этом взаимоблокировок.  По результатам анализа полученной информации, такими объектами оказались расходная и приходная накладные, перемещение товаров, списание задолженности и учет по собственнику товара.
  • Создание процедуры переноса данных из исходной системы и тестовый перенос части информации, что обуславливается большим объемом информации и требованием заказчика к ее полному переносу, а также необходимостью  тестировать документы прототипа на реальных данных.
  • Разработка хранимой процедуры партионного учета. Эта задача включена в прототип в связи с жесткими требованиями к скорости работы и необходимости подтверждения правильности подхода к ее реализации.

о проекте  
лента проекта  

содержание

 далее (январь 2011г.)

хронология событий

 назад (ноябрь 2010г.)