Вакансия "Специалист технической поддержки" |
Вакансия "Специалист технической поддержки" Обязанности: • Консультирование клиентов по вопросам установки ПО • Тестирование ПО • Составление отчётов • Выполнение задач по администрированию Требования: • Опыт работы от 1 года • Знание основ администрирования • Ответственность, самостоятельность, организованность, обучаемость • Умение работать в команде Желательно: • Опыт работы с системами учета ошибок • Опыт тестирования приложений под Windows • Опыт построения простых SQL запросов • Также приветствуются навыки и знания любого уровня в областях: языков программирования, работы и программирования в 1С 8.х и 1С 7.7, СУБД (прежде всего - MS SQL), написания технической документации. Условия: • Работа в команде программистов. • Возможность получения большого опыта в области производительности информационных систем. • При наличии необходимых предпосылок и желания - возможность профессионального роста и получения квалификации в разных направлениях внутри компании, в т.ч.: программиста SQL, программиста Delphi/C# , программиста 1С, тестировщика 1С, аналитика/консультанта 1С. • Возможно обучение (как внутри фирмы, так и на различных курсах). • Стабильная заработная плата, премии. • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 • м.Красносельская, 12-15 мин. пешко Тип занятости: Полная занятость, полный день Уровень зарплаты: от 30 000 до 50 000 руб |