Softpoint :: Отзывы   


ТрансТехСервис

ОТЗЫВ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТ 

оптимизации производительности и повышения скорости работы информационной системы ООО «УК «ТрансТехСервис» на базе 1С:Предприятие 8.2
 

ООО "УК ТрансТехСервис"

Компания "ТрансТехСервис" работает на автомобильном рынке Татарстана и Поволжского региона с 1992 года, является лидером среди региональных автомобильных ритейлеров России.

В 2010 год компания реализовала 23 500 автомобилей, а к концу 2011 году достигла уровня продаж в 40 000 автомобилей.

Предпосылки проекта

Информационная система ООО "УК ТрансТехСервис" построена на базе 1С:Управление производственным предприятием 8.2 и MS SQL Server 2005. Постоянное развитие системы привело к тому, что скорость и качество работы ухудшались. Одновременная работа пользователей в была затруднена, каждая операция в системе выполнялась очень долго.

Цели проекта

1. Решить текущие проблемы производительности системы, в части обеспечения комфортной параллельной работе всех пользователей 1С.

2. Обеспечить необходимый уровень масштабируемости в соответствии с ростом бизнеса.

3. Обеспечить выполнение необходимых регламентных процедур в рабочее время, без снижения уровня производительности (высокая скорость восстановления последовательности, без блокировки работы пользователей, а также обмены РИБ).

О проекте и его результатах

Проект оптимизации занял 2 (два) месяца, в ходе которого было проведено несколько итераций по оптимизации. После каждой итерации пользователи отмечали ускорение работы в "проблемной" базе данных.

Причем, можно также отметить, что для защиты потенциальных рисков, связанных с не достижением предложенного эффекта, компания "Софтпоинт" провела часть работ без финансового обеспечения со стороны «ТрансТехСервис». При этом, был продемонстрирован эффект уже на пером этапе работ, продемонстрировано, что решения "Софтпоинт" работают, и проект был переведен на коммерческую основу.

Можно выделить основные итерации проекта:

1. Оптимизация блокировочного механизма.

2. Исследование и минимизация ошибок системы.

3. Оптимизация несбалансированных запросов и конструкций кода 1С.

4. Изменение настроек программных и аппаратных ресурсов.

К окончанию проекта удалось добиться ускорения работы информационной системы в десятки раз. Наиболее интересные показатели и эффект от оптимизации приведены в следующей таблице:

 

Показатель

Описание

Эффект

Время ожидания пользователей на блокировках

Среднее время ожидания пользователей в час при возникновении событий блокировки.

Снижено в 40 раз

Количество ожиданий пользователей на блокировках

Среднее количество ожиданий пользователей в час при возникновении событий блокировки

Снижено 16 раз

Время неуспешных ожиданий пользователей на блокировках

Время ожидания пользователей, потраченное впустую, т.е. когда пользовательская операция не была завершена из-за "При выполнении транзакции произошла ошибка …"

Неуспешные ожидания практически исчезли

Количество взаимоблокировок (ошибок)

Порождали высокую нагрузку на систему и приводили к частому возникновению ошибок .

Взаимоблокировки исчезли.

Время проведения основных 8 документов 1С

Время проведения документов критичных для бизнеса, превышающих допустимый порог в 10 секунд.

Практически 99% документов проводятся до 10 секунд.

Время по регламентным операциям

Операция восстановления последовательности. До проект не выполнялась в рабочее время, так как сильно мешала оперативной работе пользователей.

Возможность одновременного восстановления последовательности по 4 (четырем) юридическим лицам, без снижения ключевых параметров качества работы системы.

 

После проекта

С момента окончания проекта прошло 3 месяца. Показатели скорости работы информационной системы остаются на том же уровне, который был достигнут к моменту завершения проекта.

Выражаем благодарность компании "Софтпоинт" за проделанную работу и достигнутые результаты.

 

Руководитель департамента ИТ

УК ТрансТехСервис

Логунов Юрий Геннадьевич

19.12.2011