Softpoint :: Отзывы   


ФГУП "Почта России"

УФПС Воронежской области – филиала ФГУП "Почта России"

В состав Воронежского филиала Почты России входят 25 почтамтов, из которых 7 относятся к 1 категории, 11 – ко 2 категории, 8 - к 3 категории. В области функционируют 985 отделений почтовой связи, из которых 823 находятся в сельской местности.

УФПС Воронежской области - это крупнейшее инфраструктурное предприятие области, предоставляющее своим клиентам более 80 видов почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих видов услуг и обеспечивающее работой более 8 000 человек, из которых 3 440 – почтальоны и 1 456 – операторы.

Предпосылки сотрудничества с "Софтпоинт"

Информационная система УФПС Воронежской области – филиала ФГУП "Почта России" построена на базе 1С:Предприятие 7.7. Постоянное развитие, как со стороны увеличения пользователей, так и со стороны введения нового функционала привело к тому, что к концу 2009 года стало затруднительно вести работу в системе. Количество пользователей к тому моменту уже достигло 120. Блокировки и постоянные зависания системы не давали вести параллельную работу. Особо остро стоял вопрос, касающийся планов развития на 2010 год - было заявлено до 250 пользователей в системе. Руководством было принято решение о проведении оптимизации всей системы.

Для выбора подрядной организации был организован тендер, победителем которого стала компания "Софтпоинт". Сомнений в выборе «Софтпоинт» не было, так как это одна из немногих организаций, которые специализируются в области решение задач повышения производительности и построения масштабируемых решений на базе 1С и MS SQL.

О проекте и его результатах

Проект оптимизации, с момента проведения анализа до момента подписания актов выполненных работ, занял около 2-х месяцев, в ходе которого были проведены следующие работы:

1.      Внедрена технология "Гибкие блокировки" с дополнительными модулями.

Это позволило распараллелить работу всех пользователей 1С.


2.      Оптимизированы запросы при работе с экранными формами.

Это позволило:

• Ускорить работу с экранными формами и поиск по справочнику и журналу документов.

• Ускорить подбор по элементам справочника и работу с периодикой.


3.    Оптимизация тяжелых и неоптимальных бухгалтерских запросов, запросов к бухгалтерским итогам в общем по системе.

Это снизило высокую нагрузку на сервер, количество блокировок и взаимоблокировок, и комплексе повысило надежность системы, порог отказоустойчивости при возникновении пиковых нагрузок.


4. Оптимизация серверных настроек обеспечила более эффективное использование аппаратных ресурсов, в том числе оперативной памяти и дисковой подсистемы.


5. Помощь и консультация по оптимизации индексов.

Это позволило снизить нагрузку на диски и CPU запросов по остаткам при подборах.


Все вышеперечисленное позволило добиться ускорения работы информационной системы в десятки, а в по отдельным показателям и в сотни раз. Наиболее интересные показатели блокировочного механизма до и после проведения оптимизации приведены в следующей таблице:

Показатель

Замер ДО оптимизации

Замер ПОСЛЕ оптимизации

Прирост производительности

Среднее время ожидания пользователей в час

5ч. 50 м.

5м. 40с.

70 раз

Среднее количество ожиданий в час

670

18

37 раз

Среднее время неуспешных ожиданий в час

4ч. 11м.

0м. 24с.

557 раз

Среднее  количество отмен ожидания блокировки в час

475

1

475 раз

После проекта

С момента окончания проекта прошло 2,5 месяца. В систему введены новые пользователи; добавлены новые модули, увеличившие информационный поток. Показатели скорости работы информационной системы остаются на том же уровне, который был достигнут к моменту завершения проекта. На наш взгляд, при таком же темпе развития, 250 пользователей – это далеко не предел.


Выражаем благодарность компании «Софтпоинт», и в отдельности руководителю проектов Баркетову Павлу, за четко спланированную и организованную работу, ну и конечно же за достигнутые результаты.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Заместитель директора по технологиям
В.И. Олемской
29.06.2010