Softpoint :: Отзывы |
Билайн, Узбекистан В марте 2009 года компания "СофтПоинт" успешно завершила проект по оптимизации работы информационной системы на базе 1С:Предприятие 7.7 в ООО "Unitel", дочернем подразделении ОАО "ВымпелКом", предоставляющим услуги сотовой связи под торговой маркой "Билайн" на территории Узбекистана. С ростом числа пользователей и увеличением объема финансовой базы 1С нашей компании (доработанная 1С:Бухгалтерия 7.7) всё чаще стали возникать проблемы при проведении документов. Мы обратились в компанию «СофтПоинт», которая провела обследование информационной системы нашего предприятия. На основании данного анализа работы системы были сделаны общие выводы по текущей производительности (например, общее время блокировки базы при проведении документов составляло до 6 часов в день) и предложены несколько вариантов оптимизации и сопоставляемые им эффекты. Руководством было принято решение о проведении оптимизации работы системы с применением ПК «Гибкие блокировки». Внедрение проводилось в несколько итераций, причем после первого этапа внедрения полностью решена проблема с блокировкой базы при проведении документов. Сотрудники получили возможность ведения работы в базе параллельно, причем совокупное время проведения документов уменьшилось в разы. На втором этапе оптимизации были проведены настройки SQL сервера, а также созданы дополнительные индексы в самых объемных справочниках системы, что обеспечило ускорение пользовательских операций. Были оптимизированы «тяжелые» запросы, вследствие чего пропало зависание системы при работе со справочниками и ускорилось формирование многих отчетов. Отдельное внимание стоит уделить Программному комплексу мониторинга производительности "PerfExpert", использование которого облегчило работу администраторов информационной системы: появилась возможность отслеживания нагрузки на информационную систему в режиме реального времени, а следовательно оперативно реагировать на критические ситуации. Осуществить подобный мониторинг информационной системы стандартными средствами 1С было не возможно. ПК "PerfExpert" позволил построить централизованную систему мониторинга работы 14 серверов компании. Мало того, ИТ-отдел получил возможность обработки статистических показателей по загрузке тех или иных участков используемой информационной системы (модули 1С, потребляющие наибольший объём ресурсов базы данных; пользователи 1С и запросы, нагрузившие сервер и т.д.), с целью прогнозирования развития системы в целом. Это является очень важным моментом в планировании работ ИТ-отдела, как с точки зрения поддержания жизнеспособности текущей системы (обеспечение запаса прочности системы с учётом сделанных прогнозов по различным вариантам развития), так и с точки зрения минимизации материальных вложений в развитие. Выражаем огромную благодарность специалистам компании "СофтПоинт" за проделанную работу. С уважением,Генеральный директор Пилюгин И.О. ![]() |