Softpoint :: Отзывы   


ООО "Эльдорадо"

          С ростом количества пользователей и объемов вводимых данных в нашей бухгалтерской базе, на основе конфигурации 1С:Бухгалтерский учет 7.7, стали все чаще возникать проблемы с проведением документов. Пользователи постоянно жаловались на медленное проведение документов, либо вообще невозможность проделывать работу в базе.
          Мы обратились за помощью к специалистам «СофтПоинт» с просьбой провести обследование базы данных и найти решение проблемы. По результатам обследования выяснилось следующее: суммарное время ожидания блокировок доходило до 73 часов для всех пользователей в течение одного рабочего дня. При этом количество ожиданий блокировок с последующей отменой блокировки и повторной попыткой выполнить действие доходило до 4500 событий в день. Также был выявлен ряд отчетов, создающих чрезмерную нагрузку на базу данных.
          Было принято решение о внедрении комплекса «Гибкие Блокировки», с внедрением схемы разделения таблиц бухгалтерских итогов, а также с применением оптимизации выявленных «тяжелых» отчетов. Внедрение происходило поэтапно. После первого этапа внедрения – пользователи смогли работать параллельно, исчезли все проблемы, связанные с блокировкой данных. Тем не менее, в связи со спецификой нашей деятельности выбранная схема не справлялась с нагрузкой. А нагрузка, после того, как все пользователи смогли работать одновременно, составила порядка 30 миллионов операций с бухгалтерскими итогами в час. По результатам дополнительного исследования, были последовательно опробованы и внедрены две оптимизационные схемы, в результате все 30 миллионов записей в час успешно успевали обрабатываться, при этом не создавая большой очереди и не приводя к значительному росту дополнительных таблиц бухгалтерских итогов.
          Была произведена оптимизация «тяжелых» отчетов и обработок, в результате чего удалось значительно снизить нагрузку на базу данных в результате их использования.
          Были достигнуты следующие результаты: общая длительность блокировок упала с 73 часов в день, до 1 часа (не более), при этом появилась возможность параллельного ввода данных, чего раньше не было. Количество событий неуспешных блокировок сократилось с 4500 до примерно 20-25 за рабочий день. При этом выросший информационный поток в рабочее время успешно обрабатывается сервером, что позволило всем сотрудникам выполнять свои действия в базе данных в рабочее время в течение дня. Также удалось снизить среднее время проведения одного документа. В среднем документы стали проводиться быстрее в 4-5 раз, и это все при параллельной работе всех пользователей и увеличившемся информационном потоке.

Благодарим специалистов «СофтПоинт» за проделанную работу.

Заместитель Генерального директора по ИТ
Натрусов А.В